Неожиданные данные показал ежегодный опрос 50 сетей: на 20% упал спрос на средний сегмент, в 2-3 раза увеличилась длина сделки, 60% переговоров проходит онлайн, заказывать стали меньшими партиями,
выросла глубина промо...
Какую стратегию в работе с сетями выбрать в зависимости от ценового сегмента? Что поможет сократить длину сделки? Как использовать изменения в закупках, чтобы занять полки? Об особенностях входа в
сети-2021, востребованном ассортименте и способах увеличения продаж в ритейле — расскажут топы розничных сетей
Ключевые темы:- Как поставщику увеличить свои продажи в сетях в эпоху рационального потребления?
- Ассортиментные планы на 2021: каким категориям увеличат полочное пространство, а каким сократят? Как меняются требования к поставщикам в логистике и продукте?
- Онлайн-переговоры как новый стандарт в работе с сетью: ТОП-6 правил успешных поставщиков
- Спрос на локальный ассортимент растет: Как локальному производителю выгодно встроиться в матрицу крупных сетей?
- Трудности в поставках, вызванные пандемией: Как минимизировать штрафы сетей в условиях близких к форс-мажору. Кейсы
- «Дно» промо достигнуто? Промо-стратегии ритейла, когда ниже уже некуда
- Когда «волатильность рубля» - не аргумент: Правильный подход к повышению цен по мнению ритейла
- Кассы без кассиров, новые IT-платформы, прогнозирование спроса и автозаказы...: как инновации в сетях отразятся на требованиях к поставщикам?
- Как побороть страх сети перед экспериментами: При каких условиях поставщик может рассчитывать на ин-аут? Какие аргументы сработают?