За 1 день проведете личные встречи и договоритесь с нужными вам сетями о индирект поставках
Получите свежие данные о рынке и узнайте, как сети принимают решение о закупках на открытой конференции
Презентуете ваши услуги или оборудование, принимающим решение о GNFR (goods not for resale) закупках
Уже через 2-3 недели сможете заключить контракты с сетями
Программа открытой конференции «Продажи некоммерческого ассортимента в сети в 2022»
10:30 - 11:30
Аналитическая сессия
Рынок розничной торговли-2022: Как потребитель, ритейл и поставщики адаптируются к последствиям беспрецедентных санкций?
Ключевые темы:
Когда “сахар закуплен”: Новая потребительская реальность в июне-2022
Куда этим летом перетекает спрос по категориям, ценовым сегментам, форматам?
Компромисс на фоне кризиса: Какие изменения в отношениях “поставщик-сеть” породили санкции небывалых масштабов?
Есть ли сегодня место для новинок в корзине покупателя? Или их запуск лучше придержать?
Когда промо больше не “двигатель торговли”: какие рычаги воздействия на потребителя/инструменты трейд-маркетинга в использовать в 2022?
Not for resale: Изменения в индирект-закупках весной 22 года как индикатор трансформации сетей
Иван Федяков
Генеральный директор, INFOLine
Юлия Быченко
Директор по работе с клиентами, Ipsos (мировой лидер в области маркетинговых исследований)
Андрей Черногоров
Основатель Bidzaar.com, председатель правления “Ассоциации директоров по закупкам” (СРО-клуб)
Retail Expert
Представитель
12:00 - 14:00
Фокус-сессия
Продажи некоммерческого ассортимента в ритейл в новых условиях
Ключевые темы:
Дефицитные позиции некоммерческого ассортимента в ритейле на фоне кризиса: где спрос значительно превышает предложение? (На основе закрытых данных площадки Bidzaar)
Поймать “крупную рыбу”: Где искать крупных заказчиков индирект-ассортимента?
Как ритейлеры принимают решение о закупках некоммерческого ассортимента в новых условиях?
Сейловая машина или продажи на потоке: Выстраиваем систему продаж индирект-ассортимента
Как смягчить последствия кризиса для поставщиков услуг, ПО и оборудования в ритейл? Ищем решения совместно (Интерактив)
Как на переговорах грамотно «продать» закупщику идею сотрудничества с вами?
Андрей Черногоров
Основатель Bidzaar.com, председатель правления “Ассоциации директоров по закупкам” (СРО-клуб)
Юрий Абрамян
Директор по продажам, Bidzaar.com
Алла Васильева
Ведущий эксперт, Retail Practical Management. Экс-Операционный директор SPAR Калининград; Экс-руководитель направления по некоммерческим закупкам ПАО Сбербанк; Экс-закупщик Х5 Retail Group
8-9 июня
Федеральный Центр Закупок Сетей™: НЕКОММЕРЧЕСКИЙ
Постоянные участники Центра Закупок Сетей
и другие
Свыше 20 закупщиков торговых сетей приедут на переговоры с поставщиками
В ходе переговоров вы узнаете о спросе на ваше оборудование или услугу
За 2 дня Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения об индирект-закупках
Поставьте ваши товары на полки крупнейших розничных сетей!
8-9 июня 2022
Москва, Центр Международной Торговли
Оставьте заявку, чтобы узнать подробности и зарегистрироваться на переговоры
Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты поставщиков по входу в федеральные сети. На протяжении 20 лет данный формат успешно проводится на крупнейших выставках в России: Продэкспо, Петерфуд, Мебель, Мир Детства, Здравоохранение и др.
Министерство промышленности и торговли РФ — главный исполнительный орган в сфере промышленного комплекса, торговли, технического регулирования и обеспечения единства измерений.
Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла —некоммерческая организация, стратегической целью создания которой является организация взаимодействия между отраслевым бизнес-сообществом, органами власти, наукой и обществом. РАЭРР - сообщество экспертов в сфере розничной торговли.
Соорганизатор
Организаторы
Соорганизатор
Организатор
BIDZAAR — это электронная торговая площадка нового типа, созданная по принципу социальной сети заказчиков и поставщиков товаров и услуг.
Соорганизатор
Неделя Ритейла - ежегодное событие, где формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию ритейла, решаются проблемы отрасли.
В 2022 году Неделя Ритейла пройдет уже в пятый раз . Традиционно Неделя Ритейла состоит из целого ряда бизнес мероприятий для специалистов разных областей розничной торговли.
В рамках Недели Ритейла КВК «Империя» ежегодно проводит крупнейшее бизнес-мероприятие для поставщиков продовольствия и закупщиков розничных сетей — Центр Закупок Сетей™: Федеральный