12:30-14:20 Фокус-сессия NON-FOOD:
РЫНОК NON-FOOD В 2017 г.: новые требования сетей, эффективные каналы сбыта и продвижения
«Нет денег на шубу, куплю хотя бы помаду»... На фоне снижения продаж дорогостоящих товаров спрос на косметику и парфюмерию возрастает. А что происходит с другими категориями NON-FOOD? Как поставлять через перспективные каналы сбыта и именно то, что будет пользоваться спросом? Как выстроить эффективную работу с сетями и продвигать свой бренд в 2017 г.?
Модератор:
★ Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Офицеров и Партнеры, Эксперт № 1 в России по работе с розничными сетями. Автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК – РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ. Лучшие практики России», «Построение региональной дистрибуции», «Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами» и др.
Приглашенные спикеры:
✔ Константин Пьянков, Генеральный директор, Дрогери Союз
✔ Владимир Барышников, Генеральный директор, Улыбка Радуги
✔ Галина Чайка, Руководитель отдела закупок, Парфюмика
✔ Салтанат Нысанова, Руководитель группы по работе с компаниями непродовольственного сектора, Nielsen Россия
✔ Елена Родина, Директор группы закупок Декор, Леруа Мерлен
✔ Ирина Марушева, Коммерческий директор, Текстиль. Свет. Интерьер
★ Ирина Бондарук, Эксперт в области организации розничного бизнеса с 15 летним опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях: Ашан, X5 Retail Group (в р/с Пятерочка и Карусель), ГК Виктория (ГК Дикси), Авоська, Евророс