10:00 — 11:30 XV Конференция Производителей и Ритейлеров
СТМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ

В борьбе за сердце и кошелек покупателя большинство розничных сетей считают развитие СТМ одной из важнейших стратегических задач. Доля товаров под СТМ растет и уже достигла 4,7%, однако, темпы роста стали замедляться. Каковы прогнозы на 2017-2018? Какой СТМ хотят видеть покупатели, а значит, и сами ритейлеры, на полках? Каких реформ требуют отношения между сетями и производителями СТМ?
Ключевые темы:
  • Главные изменения 2017 года в отношениях ритейлеров и производителей СТМ
  • «В категории Бакалея наибольший рост продемонстрировал формат Супермаркеты...» и еще 10+ зависимостей между категориями товаров и розничными каналами
  • Бренды под натиском СТМ: в каких категориях сети планируют заменить бренды на СТМ-ассортимент в FOOD и NON-FOOD сегментах
  • Не рублем единым: какие «характеристики» поставщика СТМ и его товара позволят обойти более дешевого конкурента на пути к месту на полке?
  • Изюминка для торговой сети: предлагаем эксклюзивный продукт под СТМ, который будет пользоваться спросом
  • Какой СТМ может конкурировать в продаваемости с якорными брендами? Мнение ритейла


Модератор: Сергей Илюха, Генеральный директор, Центр антикризисного консалтинга ЛИГА КОММЕРСАНТОВ, автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику»
Ключевые спикеры:
Екатерина Кромкина
Бренд-менеджер по СТМ, Перекресток
Елена Савченко
Директор управления СТМ, ГК Дикси
Ирина Анточ
Руководитель дирекции СТМ, ОКЕЙ
Ксения Чибескова
Бренд-манеджер СТМ, Metro C&C
Наталия Ватлина
Исполнительный директор собственного производства, Авоська
Татьяна Воробьева
Руководитель направления СТМ, SPAR Russia B.V.
Екатерина Кромкина
Бренд-менеджер по СТМ, Перекресток
Федор Янышев
Генеральный директор, Yanyshev
FOREST
The term "fog" is distinguished from the more generic term "cloud" in that fog is low-lying, and the moisture in the fog is often generated locally.
Made on
Tilda