«Продажи некоммерческого ассортимента в сети в 2022»
Всё об индирект-закупках в ритейле в новых условиях
8 июня
2022
Москва, Центр Международной Торговли
Открытая Конференция
на Неделе Ритейла
На мероприятии вы:
Узнаете, в каких позициях некоммерческого ассортимента спрос сетей значительно превышает предложение в июне 2022
Узнаете, как увеличить прибыль за счет построения системы продаж некоммерческого ассортимента
Узнаете, как ритейлеры принимают решения в индирект-закупках в новых условиях
Договоритесь о поставках вашего некоммерческого ассортимента в сети
ОТКРЫТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ
Программа конференции
Рынок розничной торговли-2022: Как потребитель, ритейл и поставщики адаптировались к последствиям беспрецедентных санкций?
10:15 - 11:30
Аналитическая сессия
Когда “сахар закуплен”: Новая потребительская реальность в июне-2022
Ключевые темы:
Куда этим летом перетекает спрос по категориям, ценовым сегментам, форматам?
Компромисс на фоне кризиса: Какие изменения в отношениях “поставщик-сеть” породили санкции небывалых масштабов?
Когда промо больше не “двигатель торговли”: какие рычаги воздействия на потребителя использовать в 2022?
Есть ли сегодня место для новинок в корзине покупателя? Или их запуск лучше придержать?
Not for resale: Изменения в индирект-закупках весной 22 года как индикатор трансформации сетей
Спикеры:
Руслан Соловьев
Коммерческий директор, Градусы всего мира
Елена Шейнкман
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, NielsenIQ Россия
Иван Федяков
Генеральный директор, INFOLine (информационно-консалтинговое агентство, №1 в изучении ритейл-игроков)
Андрей Черногоров
Основатель Bidzaar.com, председатель правления “Ассоциации директоров по закупкам” (СРО-клуб)​
Продажи некоммерческого ассортимента в ритейл в новых условиях
12:00 - 13:30
Фокус-сессия
Дефицитные позиции некоммерческого ассортимента в ритейле на фоне кризиса: где спрос значительно превышает предложение? (На основе закрытых данных площадки Bidzaar)
Ключевые темы:
Поймать “крупную рыбу”: Как увеличить продажи индирект-ассортимента в ритейл?
Сейловая машина или продажи на потоке: Выстраиваем систему продаж индирект-ассортимента. (Опыт Bidzaar)
Как ритейлеры принимают решение о закупках некоммерческого ассортимента в новых условиях?
Как на переговорах грамотно «продать» закупщику идею сотрудничества с вами?
Спикеры:
Алла Васильева
Ведущий эксперт, Retail Practical Management. Экс-Операционный директор SPAR Калининград; Экс-руководитель направления по некоммерческим закупкам ПАО Сбербанк; Экс-закупщик Х5 Retail Group
Андрей Черногоров
Основатель Bidzaar.com, председатель правления “Ассоциации директоров по закупкам” (СРО-клуб)​
Юрий Абрамян
Директор по продажам, Bidzaar.com
А также в программе:
Переговоры с розничными сетями о поставках некоммерческого ассортимента
в Центре Закупок Сетей: Индирект (на платной основе)
Проведете 10+ эффективных переговоров и договоритесь о сотрудничестве с новыми сетями

Узнаете о спросе на ваше оборудование, ПО или услугу

Презентуете ваше оборудование/ПО/услугу лицам, принимающим решения в индирект-закупках в сетях

Уже через 2-3 недели сможете заключить контракты с сетями
В Центре Закупок Сетей вы:
Оставьте заявку, чтобы зарегистрироваться
Принять участие
Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты поставщиков по входу в федеральные сети. На протяжении 20 лет данный формат успешно проводится на крупнейших выставках в России: Продэкспо, Петерфуд, Мебель, Мир Детства, Здравоохранение и др.
BIDZAAR — это электронная торговая площадка нового типа, созданная по принципу социальной сети заказчиков и поставщиков товаров и услуг.
Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла некоммерческая организация, стратегической целью создания которой является организация взаимодействия между отраслевым бизнес-сообществом, органами власти, наукой и обществом. РАЭРР - сообщество экспертов в сфере розничной торговли.
Соорганизатор
Организаторы
Соорганизатор
Организатор
Министерство промышленности и торговли РФ — главный исполнительный орган в сфере промышленного комплекса, торговли, технического регулирования и обеспечения единства измерений.
Соорганизатор
Неделя Ритейла - ежегодное событие, где формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию ритейла, решаются проблемы отрасли.
В 2022 году Неделя Ритейла пройдет уже в пятый раз . Традиционно Неделя Ритейла состоит из целого ряда бизнес мероприятий для специалистов разных областей розничной торговли.
В рамках Недели Ритейла проект Центр Закупок Сетей ежегодно проводит ключевое бизнес-мероприятие для поставщиков — переговоры с розничными сетями в Центре Закупок Сетей™